Перейти к содержанию
bbh_blocked_dnftl

Есть идея по созданию интересного HAM проекта

UT3FT

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, давно у меня зрела идея по созданию, на мой взгляд очень интересного интернет проекта. Но для этого нужны радиолюбители-программисты WEB и ПО. Так как сам таковым я не являюсь, вынужден обратится к понимающим.

Если из читающих этот пост радиолюбителей такие есть, пишите мне ЛС.

,

Юра а шо за идея? заинтриговал:)

я не программист

но поучаствовать в интересных хэм проектах готов всегда

Serge / UR5FSV

В двух словах хотя бы цель проекта. Потому что программисты бывают разные - какие конкретно нужны?

Программисты надо чтобы были радиолюбителями, ибо только они смогут понять что и как должно работать.

В двух словах..

Это сайт с очень широким функционалом и возможностями который объединяет в себе много сервисов для РЛ, у которого будет свой API для подключения ПО со стороны компьютера. Парсеры ну и многое другое.

Тут нужны знания HTML, PHP, SQL, XML, JAVA, скорее всего что-то еще, мне сложно самому оценить так как не являюсь программистом.

Так же помогут и те кто не понимает в программировании, но смогут помочь идеями и тестированием.

Что касается ПО, не могу ничего сказать. Наверное знание С.

Я не знаю, стоит ли оглашать свои идеи вот так публично, поэтому и пишу столь кратко.

Я железячник и программист на ассемблере и Си, но в основном для микроконтроллеров.  Что касается   WEB и JAVA, то руки так и не дошли, это к молодёжи. Хотя, может молодёжь как-нибудь между делом и меня подучит  :beach:    Потому как некоторые выдают ошеломляющие, меня лично, результаты.  Да, наверное интересно придумать свои протоколы для радиоэфира или использовать кусочки и методы того же смарт-транка, но это всё запрещено регламентом.  Копаться с сайтами своими через интернет - занятие банальное и не имеет отношения к любительской радиосвязи.  А что ещё можно придумать?  Увы, старость добавляет опыта, знаний, но не свободного времени.