UT3FT Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Уважаемые форумчане, давно у меня зрела идея по созданию, на мой взгляд очень интересного интернет проекта. Но для этого нужны радиолюбители-программисты WEB и ПО. Так как сам таковым я не являюсь, вынужден обратится к понимающим. Если из читающих этот пост радиолюбителей такие есть, пишите мне ЛС. Цитата ORLink - Будь всегда на связи!Украинский M17 рефлекторУкраинский XLX рефлектор (YSF<--->YSF, D-Star<--->D-Star, DMR<--->DMR)Cloud - Надежный дом ля ваших файловУкраинский APRS сервер для подключения ваших устройств: aprs.uaradio.link:10152APRS Карта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UR5FSV Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 , Юра а шо за идея? заинтриговал я не программистно поучаствовать в интересных хэм проектах готов всегда Цитата Serge / UR5FSV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UR5FHD Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 В двух словах хотя бы цель проекта. Потому что программисты бывают разные - какие конкретно нужны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться