Перейти к содержанию
bbh_blocked_dnftl

Так какой же выбрать двигатель – бензиновый или дизельный


UR5FPR

Рекомендуемые сообщения



Так какой же выбрать двигатель – бензиновый или дизельный. Автомобили в зависимости от типа двигателя внутреннего сгорания разделяются на две категории: работающие на бензине или газе и на дизельном топливе. У каждой категории имеются свои поклонники, и споры об их преимуществах и недостатках ведутся много лет, но никто однозначно не скажет, какой двигатель лучше.

Бензиновые двигатели в зависимости от способа образования топливно-воздушной смеси бывают карбюраторные и инжекторные. Карбюраторные двигатели — это уже прошлое автомобилестроения, а инжекторными двигателями оснащаются все современные автомобили.

Бензиновые моторы (или работающего на газе) отличаются от дизельных, наличием системы зажигания (топливо в цилиндрах воспламеняется от искры, которая проскакивает между электродами свечи зажигания).

В дизельном двигателе система зажигания отсутствует, а воспламенение топлива происходит под действием высокой температуры предварительно сжатого воздуха Автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями имеют как преимущества, так и недостатки.

Рассмотрим некоторые наиболее весомые из них с эксплуатационной точки зрения:

Главное достоинство дизельного двигателя это, конечно же, экономичность. Мало того, что цена на дизтопливо ниже цены бензина, так и потребление этого топлива существенно меньше, чем у соразмерных по мощности бензиновых двигателей. Это происходит потому, что у дизельного двигателя степень сжатия находится в пределах 20—22 единиц, а у автомобилей с бензиновым двигателем – 9-10 единиц. Регулирование рабочей смеси у дизеля более качественное и вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки, в цилиндры подается одинаковое количество воздуха, а количество топлива увеличивается вместе с нагрузкой. В этом плане дизельный двигатель имеет более высокий коэффициент полезного действия 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%, а бензиновый двигатель преобразовывает всего лишь 20-30% энергии топлива в полезную работу.

Еще одно преимущество дизельного двигателя - это высокий крутящий момент при низких оборотах. Такое отличие позволяет более эффективно использовать мощность двигателя, особенно полезно для грузовых автомобилей, т.к. упрощает разгон с места в нагруженном состоянии.

По сравнению с бензиновыми агрегатами, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (CO). Основные токсичные газы, которые присутствуют в выхлопе в заметных количествах — это углеводороды (НС или СН), оксиды (окислы) азота (NОх) и сажа в форме черного дыма, но это уже свидетельствует о неполадках.

Важным аспектом является пожаробезопасность, так как дизельное топливо нелетучее вероятность его возгорания намного меньше, тем более что в дизельных двигателях не используется система зажигания.

К недостаткам дизельных двигателей следует отнести:

Обслуживание, диагностика и дальнейший ремонт дизельного двигателя потребует немалых финансовых вложений, причем не каждый мастер возьмется за работу. Дизельные двигатели требуют довольно частой замены фильтров и масла, а также регулярной проверки компрессии цилиндров, зачастую исходом поломки станет замена ТНВД, форсунок и пр. Чтобы максимально продлить эксплуатационный срок, следует использовать только качественное топливо. Теоретически дизельный двигатель более надежный и долговечный, но учитывая качество дизельного топлива в нашей стране, продолжительность его жизнедеятельности значительно уменьшится.

Дизельные двигатели имеют большую массу и меньшую литровую мощность. В холодное время года, когда температура опускается до минус 15-20 градусов требуется заливать зимнее дизельное топливо, иначе летнее превратится в желе и автомобиль не заведется.

По сравнению с бензиновыми моторами дизельные издают более явный шум и постукивания во время работы, это объясняется тем, что топливо в цилиндрах воспламеняется под очень высоким давлением.
По материалам: avtoportal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложно сказать каков будет исход: бензин или дизель. Однозначно можно утверждать лишь то, что это будет авто на все деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водородный нужно брать  :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а водород получать электролизом воды=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или методом конверсии паром природного газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня литруха и по городу она кушает больше чем 1.3 потому, что двигатель слабее, а масса такая же как и у 1.3. но зато по трассе меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda city 1986 1.2  (карбюратор) город 6 трасса 5.mitsubishi galant 1979 2.0 (карбюратор) город 12 трасса 9-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАДОСТЬ ТО КАКАЯ!!!!!!!!!!

 

ШАКАЛЛА ЗЪИЛЫ......

http://dumskaya.net/news/avakov-uvolil-zamnachalnika-odesskoj-gai-kotoryj-039837/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

политика не уместна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Нужно ли прогревать двигатель

 

Прогрев двигателя - ритуал, который передается из поколения в поколение. Но имеет ли он практическую пользу?

 

Нужно ли прогревать двигатель? Для многих это даже не вопрос. Исторически сложилось так, что подавляющее большинство автовладельцев считают прогрев двигателя необходимым «ритуалом» перед началом движения, особенно в холодное время года.

 

Но производители автомобилей не согласны. В руководствах по эксплуатации нередко прямо написано: двигатель не нуждается в прогреве.

 

Кто прав? Или истина где-то между этими утверждениями?

 

 

Зачем греть?

 

При стоянке масло стекает из двигателя в картер, на подвижных деталях двигателя остается лишь тонкая масляная пленка, которая в холодную погоду замерзает. Именно поэтому при запуске на двигатель приходятся достаточно серьезные нагрузки.

 

Двигатель прогревать нужно. Но лучше не прогревать вообще, чем делать это неправильно

 

Ответ очевиден – греть двигатель нужно. Но как долго? До какой температуры?

 

Здесь может быть 2 варианта:

 

1.       Прогрев двигателя до температуры, приближенной к рабочей (когда обороты двигателя опускаются до количества оборотов при полностью прогретом двигателе) или до рабочей температуры.

 

2.       Кратковременный прогрев двигателя в течение 30-90 секунд.

 

Какой вариант предпочесть – личный выбор автовладельца, у каждого из них есть преимущества и недостатки.

 

Преимущества первого варианта – можно сразу после начала движения ехать в стандартном режиме, не беспокоясь, что двигатель может пострадать, салон автомобиля, при этом, будет уже нагрет, так что езда будет комфортнее. Есть и недостатки: прогрев двигателя на холостых оборотах может пройти неравномерно и при начале движения холодные части мотора будут соприкасаться с горячими, что негативно может сказаться на ресурсе двигателя.

 

Есть и еще одна особенность полного прогрева автомобиля во время стоянки: двигатель и салон могут хорошо прогреться, но трансмиссия останется холодной.

 

Прогревать нужно не только двигатель, но и коробку передач

 

Начало движения в стандартном режиме может нанести вред непрогретой коробке передач. Особенно это актуально для автомобилей с автоматическими коробками передач, «роботами» и вариаторами. То же самое относится и к узлам подвески и привода, которые сразу получат относительно высокую нагрузку.

 

Стоит также помнить, что не каждый двигатель способен прогреться до рабочей или околорабочей температуры на холостых оборотах. Как правило, это малолитражные (в том числе турбированные) бензиновые и дизельные двигатели.

 

Преимущества второго способа – экономия времени, равномерный прогрев двигателя и уменьшение вреда, причиняемого экологии.

 

Современные тенденции в вопросах прогревания мотора

 

В настоящее время производители настаивают на том, что двигатель прогревать не нужно. Причин для такой позиции несколько.

 

Во-первых, соображения экологии: работающий долгое время на холостом ходу автомобиль выбрасывает в атмосферу больше вредных веществ, чем автомобиль, который завелся и сразу поехал. Во-вторых, маркетинговые цели: производители утверждают, что двигатели настолько технологичны и надежны, что просто не нуждаются в прогреве. И наконец, в-третьих, производителям не выгодно, чтобы автомобиль служил слишком долго, ведь обновление модельное ряда происходит, в среднем, раз в 2-3 года.

 

Автопроизводители продолжают утверждать, что современные двигатели прогревать не нужно

 

Именно из-за этого на новых моделях автомобилей датчики температуры двигателя либо отсутствуют, либо заменены лампой, оповещающей о том, что нужно начинать движение, либо работают по особому алгоритму. В отличие от обычных датчиков, они имеют 3 фиксированных положения – холодный двигатель, рабочая температура и перегрев. При этом они не предоставляют достоверные данные о температуре двигателя, даже если на шкале указаны градусы.

 

Некоторые автопроизводители устанавливают на высокофорсированные и мощные двигатели клапан ограничения мощности холодного двигателя. Этот клапан предотвращает повреждение двигателя в холодное время года, обеспечивая принудительный прогрев в режиме спокойной езды.

 

Итак, греть или не греть?

 

Двигатель прогревать необходимо независимо от рекомендаций производителя, ведь все моторы внутреннего сгорания подчиняются одним и тем же законам физики.

 

При этом прогревать неподвижный автомобиль нужно не очень долго, отдав предпочтение прогреву во время спокойного движения на низких оборотах двигателя.

 

Прогрев во время движения позволит равномерно прогреть не только двигатель, но также подвеску, трансмиссию и детали привода, что положительно скажется на общем ресурсе автомобиля.   ?

 

Текст принадлежит Blamper.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно эксплуатировать автомобиль зимой: 10 советов  

Холода могут доставить автомобилистам много неприятностей

При зимней эксплуатации своего автомобиля помните о некоторых компонентах, особо чувствительных к погодным условиям.

1. Шины. Очевидно, что первое, что вы должны здесь сделать – это ОБЯЗАТЕЛЬНО установить зимние шины. Зимние шины отличаются от летних, а также всесезонных как рисунком протектора, который более приспособлен для езды по снежным дорогам, так и составом резины – она не теряет эластичность даже при сильных морозах.

2. Если вы эксплуатируете автомобиль на расчищенных городских дорогах, используйте фрикционные (нешипованные) шины. При поездках по снегу и льду – ошипованные. Но помните, что на мокром либо сухом асфальте тормозной путь автомобиля, который обут в шипованные шины, увеличивается.

3. Следите за давлением в шинах. При повышенном либо пониженном давлении протектор не в состоянии работать эффективно. Особенно следите за давлением в периоды наибольших перепадов температур. Учитывайте, что на морозе ваш любительский манометр может нести некорректную информацию.

4. Используйте всесезонное моторное масло с маркировкой не ниже 15W. Подобное масло сохраняет свою вязкость при температурах вплоть до -15 °C . При 30-ти градусных морозах используйте масла с индексами 5W либо 0W.

5. Если ваш аккумулятор не молод – лучше заменить его, так как на морозе параметры его ухудшаются еще быстрее. Хороший способ хранить заряд – это его хранение в теплом помещении. Чаще проводите зарядку батареи с помощью зарядного устройства. Делайте это раз или два в неделю.

6. Перед запуском стартера мотора дайте аккумулятору прогреться, включив ближний свет на полминуты.

7. Охлаждающая жидкость (антифриз или тосол) должна иметь запас по морозостойкости, правда, большая концентрация антифриза пагубно скажется на резиновых шлангах системы охлаждения. Замените жидкость, если в теплое время года вы часто доливали воду, в противном случае вам обеспечены трещины в головке блока цилиндров.

8. Старайтесь не заносить снег в салон с обуви. Снег испарится, и образовавшаяся влага приведет к запотеванию окон. Если же запотевание не удалось избежать – выключите режим рециркуляции воздуха в салоне. Более сухой "забортный" воздух позволит избежать конденсации. Можете также включить кондиционер, если ваш автомобиль им оснащен.

9. Не забывайте обрабатывать стекла аэрозольным антизапотевателем.

10. Старайтесь всегда держать бензобак минимум наполовину заполненным. Благодаря этому у вас не будет проблем с конденсацией влаги и ее последующим замерзанием в топливопроводе.

from       http://www.segodnya.ua/economics/avto/kak-pravilno-ekspluatirovat-avtomobil-zimoy-10-sovetov-591926.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я выбрал роликовые коньки и велик :) 

 

ну а зимой и а на дальние расстояния - такси:)

Serge / UR5FSV
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...