Перейти к содержанию
bbh_blocked_dnftl

Нужен совет! Собираю свой первый передатчик.

Tolia88

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

я начинающий радиолюбитель и нуждаюсь в совете опытных форумчан.

Пересмотрел много схем передатчиков и остановился на такой схеме:

2.jpg

Все элементы есть вналичии кроме транзистора C9018.

В своих запасах нашел только такой http://transistorlib.net/s9014.html

Можно ли его использовать в данной схеме?

Такая замена не повлияет на работоспособность прибора?

Приветствую коллега ! Вы привели схему "радиожучка". Зачастую эти устройства применялись на частотах близких к FM, а это частоты либо чуть ниже 88 мГц или трохы вышче 108 мГц. Так как 9014 имеет предельную частоту в 150 мГц, то я думаю его возможно применить в этом "радиопередатчике". Может придётся трошки изменить номинал конденсатора С6 для того чтобы "возбудить" генерацию, хотя мне кажется, что и при 10 пикушках этот генератор заработает на интересующих Вас частотах. :russian:

Уходя на тот свет, не забудь выключить этот...

Приветствую коллега ! Вы привели схему "радиожучка". Зачастую эти устройства применялись на частотах близких к FM, а это частоты либо чуть ниже 88 мГц или трохы вышче 108 мГц. Так как 9014 имеет предельную частоту в 150 мГц, то я думаю его возможно применить в этом "радиопередатчике". Может придётся трошки изменить номинал конденсатора С6 для того чтобы "возбудить" генерацию, хотя мне кажется, что и при 10 пикушках этот генератор заработает на интересующих Вас частотах. :russian:

Спасибо за ответ! Передатчик работает на частоте около 100 Мгц (сдвину немного за пределы 110 Мгц чтобы стандартные приемники не ловили)

сдвину немного за пределы 110 Мгц