Перейти к содержанию
bbh_blocked_dnftl

Ищу единомышленников

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. Я новичок, позывного у меня нет. Недавно купил себе первую рацию - Baofeng UV-5R. Интересуюсь поиском компании - послушать разговоры, пообщаться с кем-то самому, возможно встретиться, побеседовать с радиолюбителями. Не может же такого быть что в Одессе пустой эфир?

Пока послушать то настройтесь на вызывные частоты : диапазон так называемый "Два метра" то это вызывная частота 145500 кГц, в диапазоне "70 сантиметров" - 432500 кГц. Проверить свою станцию и услышать себя и возможно ещё кого нибудь то настройтесь 434575 кГц субтон 67 Гц. Это репитер кажется "Авторадиоканала". На вызывных каналах Вам пока работать на передачу нельзя. Да и радиолюбителям с позывными сигналами там общаться с Вами некий "Регламент..." запрещает, но это же Одесса- МАМА. ;) Кроме этого можно настроить свою радиостанцию на сетку LPD и общайтесь с кем сможете. :) Есть ещё и иные "сетки" в Украине разрешённые для свободного общения без радиолюбительских позывных... Там только ограничена мощность излучаемого сигнала  . В Вашей радиостанции имеется такая возможность снижения мощности излучаемого сигнала почти до разрешённого уровня. Кстати неплохая радиостанция для "открытия дверей" в мир РАДИХОББИ. ;)

Уходя на тот свет, не забудь выключить этот...

@UY0FF, я правильно вас понял, что без позывного я могу разговаривать исключительно в диапазоне LPD, даже если к примеру это переговоры с напарником во время рабочего процесса? 

Да Вы все правильно поняли. 

Уходя на тот свет, не забудь выключить этот...

Мой QTH локатор KN56IK. Если кто-то живёт примерно в этом районе, буду рад встретиться, пообщаться, может рация добьёт - пообщаться на частоте

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...