ut4ubz Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 https://swling.com/blog/2021/11/off-the-shortwaves-unhappy-despondent/ Мой личный опыт поиска привел к выводу, что длинный провод питания 220В из дома наружу гарантирует помехи описанные автором. Ферритовые фильтры помогают, но далеко недостаточно http://qrz.od.ua/topic/24669-ulichnaia-led-girlianda/ Вне коротких волн: несчастье и уныние 15 ответов Гостевой пост Троя Риделя Это определение знает каждый радиолюбитель или радиолюбитель - чего мы все боимся. Электромагнитные помехи, также известные как радиочастотные помехи в радиочастотном спектре, представляют собой помехи, создаваемые внешним источником, которые влияют на электрическую цепь посредством электромагнитной индукции, электростатической связи или проводимости (Источник: Википедия). Я был «не на коротких волнах» (фактически, не на ВСЕХ диапазонах!) В течение нескольких недель (напоминание тем, кто не помнит - я SWL'er, я не любитель радиолюбителей, так что я м только слушатель). Вот моя история: Мой дом был построен в 2004 году, поэтому в доме установлена «современная эра». У меня никогда, никогда не было серьезных проблем с RFI ... кроме случаев, когда посудомоечная машина работает (если она работает, у меня НУЛЕВОЙ прием). Я не хотел этого (я согласился только в попытке стать дедушкой года), но у меня на заднем дворе был установлен подземный бассейн (с виниловой подкладкой) (да, я, наверное, потерял всеобщую симпатию к этому заявлению. ). Если это вас утешает, строительство началось задолго до лета и не будет полностью завершено до [надеюсь] следующей весны (а то, что осталось от моего двора, - это зона бедствия, и что-то, что будет стоить целое состояние для смягчения последствий - возможно, я получил обратно хоть немного сочувствия?). Бассейны должны быть соединены ( процесс, при котором электрические и металлические компоненты бассейна соединяются вместе с помощью провода, чтобы образовать не резистивный путь между комп