NewSistems Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Как то в конце зимы после долгого простоя машины, у неё сел АКБ, попытки зарядить его хоть малым током, хоть 1/10 от емкости не давали никакого результата, плотность не росла, напряжение он не держал. В интернете есть много видео о десульфатации путем, поочередной его зарядки и разрядки. В наличии у меня было самодельное реле поворотов и я на скорую руку соорудил из него простейший десульфатор. Подключил к реле поворотов обычное реле которое поочередно подключало акб то к зарядке, то к лампочке дальнего света. Через 7 дней плотность акб значительно выросла, точную цифру не помню но она была около середины нормы на моем ореометре, а реле трагически погибло, стало срабатывать через раз. С тех пор акб уже более 8-ми месяцев справно работает. Так вот, это всё было собрано на скорую руку, да и тут есть явное слабое звено, даже расходник в виде механического реле. Хочу сделать устройство такого же принципа но без реле. За основу для регулировки времени разряда акб и его зарядки хочу взять ордуино, там будет проще всего регулировать время, и появится большой простор для творчество. Ардуино будет работать так, одна секунда 5в подается на одни контакты, пауза 50 мили секунд, потом 1 секунду 5в подается на другие контакты, потом опять пауда 50 мили секунд, и так по кругу. С разрядкой акб на нагрузку, в моем случае лампочку, в принципе всё ясно достаточно простой схемы. А вот как быть с последующей зарядкой акб? При вот таком подключении транзистор irfz44n сгорает. Максимальный ток десульфатора должен быть 10а. Читать дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.