NewSistems Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 В ремонт поступил планшет с диагнозом "Не работает матрица". Хозяин планшета сообщил мне, что ранее он ремонтировал его в сервисном центре, меняли разбитый тач. Попав внутрь планшета обнаружил, что не до конца засунут шлейф в разъем матрицы, попытался его правильно поставить, ничего у меня не вышло, он упорно правильно по полоске не вставал. Вскоре я обнаружил погнутые контакты в разъеме матрицы, куда вставляется шлейф. Заказал аналогичную матрицу на али, получив её я сразу решил вставить. Но ничего хорошего у меня не вышло, шлейф на сей раз встал ровно, но изображения на экране нету, горит только одна подсветка. Немного подумав, решил, что проблема может крыться в шлейфе, который подключается одним концом в саму матрицу а второй в материнку, прозвонил его мультиметром, на шлейфе не прозваниваются первый и последний контакт. Это нормально? Или все таки шлейф неисправен? или искать надо какую то другую причину? Марка планшета: Acer Iconia Tab A1-810 Читать дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.