UX2FX Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 @UX2FX, Спасибо за видео! На уровне балкона - Павел, ты имеешь ввиду по вертикали? Кабель идет 90 градусов к полотну, 56 метров вниз? Интересная фотка антенн UT9FJ (?), там где волновой канал. Что там за вооружение? Have a good sea trials! )))))@UR5FIL, совершенно верно, на уровне балкона по вертикали балун висит. Кабель в принципе и да и нет. Через 3,5 м от балуна на кабеле на феритовом кольце намотан запорный дроссель, который закрепили на ограждении, то есть первые 3,5 м кабеля идут перпендикулярно полотну, но не вниз, а к крыше. А дальше вниз весь остаток кабеля. У Саши на крыше за волновым каналом стоит мультибендовый вертикал типа Hy Gain, только не фирменный, а made in Ukraine. Работает от 40 м и до 6 м. На фотке справа от вертикала и Яги видна стеклопластиковая мачта Инвертеда V на 80 м и также видна полевка из которой сделана его новая антенна на 160 м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UX2FX Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Видимо у Саши все работает. Японцы его на 160 м слышат)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UR5FIL Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 @UX2FX, вот для чего нужна PSK Чтобы видеть где тебя слышат? )))) А яги на какой бэнд? Cколько витков на запорном дросселе? Какое кольцо? Не прижимай к металлическому ограждению кольцо. Сведешь на нет все действие феррита. Плюс ограждение - это антенна, на которую наводятся паразитные токи. Пропуская вдоль него кабель - опять после него надо ставить запорный дроссель... )))) UX2FX 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UX2FX Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 @UR5FIL, мотал не я, а отец. Кольцо подогнал UR5FKO, он же на кольце намотал кусок кабеля в качестве примера. Если что, у него можно спросить. Яги 6 элементов с активным петлевым вибратором на 6 м. Кольцо не прижимали, а просто хомутом закрепили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UX2FX Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Вернадского брал, теперь Новолазаревскую взял))) и это на Виндом и 20 Ватт. UR5FIL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UX2FX Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 И 7P8LB в придачу на 40ке))) UR5FIL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UR5FIL Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 3Y0I опять отключили AIS. A было удобно их мониторить. С дискретностью полчаса получали местоположение. Посмотрел сигналы DSC от них. Нет ничего. Нет никаких сведений в базе данных радиолюбительской системы о тестировании ими DSC аварийного HF передатчика. Должны были где-то засветиться. ))) Ан нет. UY2RA даже вызовы Одессы радио на КВ перехватывает, (хотя Одесса на КВ, увы, не работает уже давно). Ее зона ответственности - прибрежные районы A1 (УКВ, дальность действия 20-30 миль) и A2 (ПВ, 2187.5 кГц, дальность действия до 100 миль). Но заблудшее судно зовет... Может откликнется Одесса радио на КВ.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UR5FIL Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Готовятся к отплытию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UR5FIL Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Ура! Включили спутниковый трэкер Feel free to track our journey live while on route to Bouvet Island and back: (источник Facebook) UX2FX 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UR5FIL Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Включили AIS. Ждут команды капитана. PS Отчалили. Пишут, что идут... в Норвегию. ))) Погода на переход (South Atlantic Ocean All) Погода на Бувэ Min/Max ветра на острове Conversion (km per hour to m/s) Е51DOM/mm (3Z9DX) трэкер. (пока выкл) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UR5FIL Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Distance to go (расстояние до места назначения): Порт Кейптаун (CPT), координаты 3355 S 1826 Eо. Бувэ (Bouvetaya), координаты 5426 S 0324 E Считаем (калькулятор) - 1385 nm На 19:35 UTC QTH -34.99591 S 17.65939 DTG: 1310 nm На 15:35 UTC QTH -34.54044 , 17.8848 За 4 часа прошли 29.5 nmСредняя скорость 7.4 узла. Погода https://www.oceanweather.com/data/South-Atlantic/marineM00.gif Волны https://www.windy.com/-34.990/17.660?-35.499,17.661,8,m:cGQagEB Ветер Ю 16 kt, волны Ю 2.1 m, 9s Общая: Погода на переход (South Atlantic Ocean All) Погода на Бувэ Min/Max ветра на острове Beaufort scale https://en.wikipedia.org/wiki/Beaufort_scale Судно Atlantic Tuna/ZR5037 текущее местоположение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UR5FIL Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Появился апдейт позиции 3Z9DX 20/03 05:29 QTH -35.81606, 16.85069. Подставляем в формулу Предыдущая позиция (10 часов назад) -34.99591 , 17.65939 Считаем. За 10 часов пройдено 63.14 nm, курс 218.7, средняя скорость 6.3 узла Еще идти 8 с лишним дней (1310-63=1247 nm) Погода ветер Ю 17 kt, волна ЮЗ 3.1м Период 10 сек UX2FX 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UR5FIL Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Вчера были хорошие новости. Скорость судна увеличилась до 7.9 узла. То ли ветер изменился, то ли прибавили оборотов... На 14:30 Dom пишет: "All ok, going forward". QTH -36.83252 , 16.08564 Сегодня пока молчит. Попробуем определить его координаты (DR). Среднюю скорость возьмем (6.3 + 7.9)/2 = 7.1 узла Курс был 211.1 Прошло 16 часов 7.1 x 16 = 113.6 nm Подставляем в калькулятор Получаем DR QTH = -38.238 15.007 Cмотрим, что там за погода на карте Ветер ЮЗ 20-25 kt, спадает, волна ЮЗ 4.4 м, период 10 sec... Н-да. Думаю они туда еще не добрались. Слишком большая волна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UR5FIL Опубликовано 22 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 По сообщению Rebel DX вчера 21/3 1500Z, который говорил с Домом по телефону - подход к о.Бувэ ETA 26/3 в 22 часа. Погода улучшилась. Шторм слева ушел на восток и они должны были развить хорошую скорость. Дом обычно включает трэкер после 9 утра, так что пока можно гадать, как далеко удалось продвинуться на юг. Думаю, узлов 8.5 - 9, а может и больше. На 14:30 21/3 QTH -39.21194 , 14.64237 и краткое сообщение от 3Z9DX (All ok, going forward). Попробуем посчитать DR QTH Курс на Бувэ 202.9 C 14:30 прошло 17 часов. 17 x 8.5 = 144.5 милиПодставим в формулу. Получаем DR QTH -41.1362947, 13.56478101Погода: ветер З 13 kt, волны ЮЗ 2.6 м, период 9 sЕще 900 миль впереди. PS Press Release https://dxnews.com/3y0i/ 3YØI Press Release #1 March 21, 2019 Welcome Roaring Forties! Fresh news from the Atlantic Tuna’s deck. Dom 3Z9DX, the 3YØI leader, in a brief satellite conversation with Stan SP8S shared some new details. – We just entered the “Roaring Forties”. The vessel hits 8-10 meters tall waves and the seas are wild and bumpy. It’s gonna be a rough ride towards Bouvet – Dom 3Z9DX said. – The team is in good moods and no sea sickness so far – he added. – I could easily hear the noise of roaring seas behind Dom’s voice – adds Stan SP8S, the 3YØI’s spokesman. – As for these oceanic conditions, the ship sails with an average speed of 6-7 knots/hour. Once the vessel crosses 40° South, it enters one of the worst zones for oceanic sailors: stormy weather, big waves non-stop hitting vessels as such as some are unable to sleep at all, not to mention the risk of getting seriously seasick – adds Stan SP8S. – After 3 months spent in Cape Town, South Africa, on 3YØI preparations, I know this entire project is about being max patient, flexible and not taking things for granted. Imagine being seasick for 1 week and then being forced to proceed with landing and securing their camp to survive in such violent weather conditions. And once this all is done, you need to sit next to the radio and fight enormous exhausting pileups no one at home shack is able to imagine. The 3YØI DXpedition is planed almost like a military operation. The team is very determined, responsible and trained – says Stan. Some of the readers noticed that GPS vessel tracking stopped while the ship was supposed to enter international waters. This is where trackers’ VHF range ends and Atlantic Tuna got out of their reach. Please rely on the 3YØI’s SPOT tracker available at: The location of the vessel will be updated at least once a day, giving a good picture of the current location of MV Atlantic Tuna. ETA for MV Atlantic Tuna Bouvet Island is set for March 25/26 but that may slightly change +/- 1 day due to very changeable weather conditions. The team will wait as long as necessary for a suitable “weather window” to proceed with landing on the island. So far, predictions are positive, especially for the end of March. See attached charts below, and see noticeable clearances around March 30 – that might be what’s the team would be looking into. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UX2FX Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 https://goo.gl/5mGFvnНаправление от меня до Буве. 16ти этажка Саши UT9FJ не мешает. Попробую их взять где-то. Хотелось бы, чтобы ВЧ диапазоны открылись, в частности 12 м, там больше у меня шансов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.