Перейти к содержанию
bbh_blocked_dnftl

Подскажите по антенне и приему

kapellan

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. 

В детстве любил послушать на отцовском приемнике радио любителей, и вот тут снова нахлынуло. 

Так как опыта совсем нет нужно несколько советов:

Цель:

Послушать все что можно послушать (передавать ничего не планирую)

На данный момент располагаю:

SDRприемником NESDR SMART (купил для общего понимания )

Радиоприемник Р-250М2 (остался от отца )

Приемник р 311 (остался от отца )

Проблема:

Живу на 15 этаже 26 этажного дома.

Высота этажа 3м, Дом современный, на крышу или еще как растягивать антену не дадут, все что могу себе позволить это протянуть вдоль своих окон. Расположение квартиры прилагаю на фото.

Вопрос:

На сколько большой помехой будет здание?

На каких частотах даже не стоит пытаться пробовать

Всем заранее благодарен

1.png

2.png

Круто! :)

Я не представляю как в современный дом можно затащить 250-й. ))) 

Да даже 311-й! Жена скалкой не убьет? )))

Была возможность Канал-Р домой взять. Так я его сдвинуть не смог. Не то что взять... )))

Видно действительно нахлынуло.

Попробуйте WebSDR. Их полно по всему миру. Если только послушать. На любых КВ частотах.

Не надо ни антенны, ни приемника. Оскома быстро пройдет. 

Если же хочется именно шум тристаодиннадцатого,  двестипятидесятого - это эстетика. Ничто не сможет передать пуск 323-го, светящуюся, оптическую, едва видимую шкалу и голоса АМ передатчиков на десятке. Их уже нет.(((

Есть антенна, есть современные трансиверы, с суперчувствительностью, о которых тогда можно было только мечтать. А их уже нет...

Прошли те времена, когда для того, чтобы послушать, достаточно было воткнуть кусок проволки в "антенну". Или натянуть спиральную под потолком, а в качестве заземления подключиться на чугунную батарею отопления. Включить Рекорд и услышать теплый звук лампового приемника.

Пробуйте! Раз метры нарисовали, то можно посчитать на какой волне будет лучше прием. 8 + 1.5 + 6.3 = 15.8 м