Перейти к содержанию
bbh_blocked_dnftl

Приехал отдохнуть на берег Чёрного моря


EW6RN

Рекомендуемые сообщения

Привет дорогие друзья, уважаемые коллеги! Я приехал отдохнуть на черноморское побережье, нахожусь в Затоке, ст. Лиманская. Сам из Беларуси, мой позывной EW6RN, зовут Александр. Трансивер с собой в этот раз не брал, не знаю какова будет реакция наших белорусских пограничников:) поэтому только SWL. С собой деген и сдр свисток. Возможно рядом есть радиолюбители, интересно было бы познакомиться, рад был бы встрече:) Спасибо, 73!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@EW6RN, привет, Александр!

 

Все на море. :)

 

Попробуйте в субботу в 07:00 послушать круглый стол на 3620 на свою знаменитую ферритовую антенну. :) Далее он продолжается на 3627 кГц.

Поделитесь впечатлениями.

 

Затока - хорошое место. Когда-то был курень в Грибовке. Там вообще замечательно было! Тогда еще дикие пляжи.

 

Экскурсия в Шабо, крепость в Белгород Днестровске... Там тоже хорошо. Там есть радиолюбители. Может быть будут на КС или кто подскажет как найти...

 

Хорошего отдыха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую тёзка! Послушаю в субботу КС обязательно :) А что за моя знаменитая ферритовая антенна? :) У меня с собой только деген и сдр свисток с конвертером. Антенна длинный луч, натянул тут у хозяев, снимаю частный дом, отнеслись с пониманием:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С морскими судами работал, с самолетами работал,...с локомотивами? - видел в

.. Тем и знаменита. :)

 

Посмотрел "

". Здорово, интересно.

 

А как антенна ведет себя на основной частоте, 2130?

Луч локомотива? Есть ли какая-то направленность?

 

Пробовали ли Вы эту ферритовую антенну в диапазоне 1.9, 3.6 мГц...?

 

ЗЫ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что провёл QSO на двухметровом диапазоне через наш R4 c Вячеславом UR5FBZ. С его слов находится тоже на Затоке, только на какой-то иной станции. Он работал применяя направленную стационарную антенну. Я рассказал Славе про стартопика, но увы как они друг друга смогут узнать ? И найти... 

Уходя на тот свет, не забудь выключить этот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее локомотивная антенна излучает в зенит, но это не важно, рядом с жд путями идёт волновод, а это не более 10 - 15 метров от локомотива, поэтому связь надёжная:) Что касается ФАП, то работает она не плохо и на 160м, но естественно с полноценной антенной не сравнится. Я сейчас хочу проверить работу ФАП в вертикальном положении, вроде не плохо работает, посмотрим дальше. И спасибо вам, что смотрите мои видео, очень приятно:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уж-то то в Лиманской нет радиоаматоров:) Может я ошибаюсь, вроде работал с кем-то с этих мест. А найтись не проблема, можно созвониться, купил сим-карту, мой номер +380 99 0109737. Но проблема в том, что я в среду 15-го в 19:00 отчаливаю в Беларусь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не отчалите, 16 - 19 августа джаз фестиваль Коктебель, на берегу нашего моря, в Черноморске. Шикарная возможность провести прекрасные вечера и наслаждаться самой красивой сценой и музыкой прямо на берегу моря. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж...

 

Заинтересовался волноводами. На видео - тепловоз. Лес. Опор электрических не видно. Где ж они подвешиваются? Везде есть  вдоль дороги? Или есть участки, где их нет? Как там связь?

 

Идея индуктивной связи. Может ее можно как-то в нашей антенной технике применить? :)

 

Длинный провод (а-ля для кабельного телевидения), а параллельно ему на крыше антенна. Безопасно в случае обрыва. И меньше внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически везде есть волновод, где его нет, ограничиваютя связью "в прямой видимости" :) Я к сожалению не совсем посвящён в этом деле, всего лишь машинист:) связью занимаются специально обученное подразделение ШЧ:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео про локомотив знатное.

А волновод на железнои дороге это такои провод, которыи висит на столбах где нет электричества обычно на уровне крыши вагона, сильно провисает, и как бы не понтно зачем он нужен. То он есть, то вдруг его нет, и никуда не полключен. Его роль это и есть роль волновода дл   2МГц диапазона, иначе та поездна антенна на 2МГц много не наработает.  

 

Может быть он улучшает и УКВ-свзь, кто знает?

 

Так же и провод в метро внутри туннели тоже имеет место быть, с тои же целью.

 

Ну а магн. антенны применились в приемнике Сокол-308 на КВ и как-то же работали, вопрос как и что когда и где лучше работает.    А раз уж военные примениют МА на прием, значит есть смысл, хоть иногда как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, волновод идёт на протяжении всего ж.д. пути, иногда "исчезает" по станциям, может идти отдельной линией на отдельных столбах, но в основном идёт на линии СЦБ 10 кВ, ниже основных проводов. Улучшает ли он УКВ радиосвязь затрудняюсь ответить. Так что, можно сказать, что вдоль всего пути идёт длиннющая антенна:) Что касается видео о связи на локомотивную антенну, то сам не ожидал, что так замечательно будет работать всё это хозяйство :) Нужно что-нибудь ещё снять на подобную антенно-железнодорожно-радиолюбительскую тему. :)

 

Что ж...

 

Обязательно приеду! Мне у Вас понравилось. В видео про локомотивную антенну я нахожусь на станции, а на них как правило нет волновода, связь ведётся на станционную антенну. Если нужно вызвать не дежурную по станции, а диспетчера, то посылаешь определённый тональник нажав кнопку "ДНЦ" и подключение к диспетчеру происходит через ближайшую станцию по волноводу, или непосредственно через антенну расположенную на самой станции. Я в этом вопросе слабо осведомлён, работаю в другом, так сказать, подразделении, в эксплуатации. В общем нужно изучить этот вопрос:) Хорошо, если б среди нас оказался работник ШЧ, он бы нам всё разжевал. В общем, нужно почитать специализированные форумы, типа сцбист, возможно там чего есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет экспериментов со штатными антеннами - не увлекайтесь. На судне, например, есть жесткое правило - антенны должны быть постоянно подключены к штатным приемникам. Это безопасность. Второе. Отключение-подключение может оказаться неправильным...Что-нибудь сломается и тп.

 

Кроме того, подобные антенны небезопасны для человека (они находятся на уровне его головы-машиниста и рассчитаны на кратковременное его облучение).

 

73!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет экспериментов со штатными антеннами - не увлекайтесь. На судне, например, есть жесткое правило - антенны должны быть постоянно подключены к штатным приемникам. Это безопасность. Второе. Отключение-подключение может оказаться неправильным...Что-нибудь сломается и тп.

 

Кроме того, подобные антенны небезопасны для человека (они находятся на уровне его головы-машиниста и рассчитаны на кратковременное его облучение).

 

73!

Совершенно верно, тут не могу не согласиться.

 

73!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...