Перейти к содержанию
bbh_blocked_dnftl

3Y0Z - Most Wanted DXCC #2


UR5FIL

Рекомендуемые сообщения

Сейчас очень сложный момент. Судно попало между двух циклонов и пытается вырваться.

Волны колотят его со всех сторон. Скорость упала до 2-х узлов. Они изменили курс и стали уходить резко вверх, на север, спаясь от неприятной качки.

 

на 27.01 05:58 координаты судна 54.96S 23.34W.

 

Печатная погода, которая выскакивает у них на экранах, обещает следующее:

 

PART I GALE WARNING:

 

WARNING 32: LOW 981 HPA AT 58S 50W MOVE E DEEPENING WILL PROVOKE WINDS FORCE 8 AROUND ITSELF WITH GUST FROM 27/0900

 

WARNING 28: LOW 967 HPA AT 53S 21W MOVE SE NOT CHANGE PROVOKE WINDS FORCE 8 SECTOR S WITH GUST BETWEEN 50S - 60S AND 20W-30W

 

= = =

 

За сутки к острову они смогли продвинуться только на 126 миль (nm).

Еще идти 921 nm.

 

Валит снег. Волны вздымаются по их оценкам до 5-6 метров (15-20 ft).

 

Мало кто появляется на обед и ужин.

 

Самое сложное - впереди.

 

Небольшой спад и снова шторм.

 

Со столов все сносит. Станцию убрали и в эфире они не появляются. Ralph (K0IR) регулярно посылает апдейты по спутнику на сайт bouvetdx.org.

 

Радиолюбительский мир напряженно следит за ними и желает им выстоять.

 

PS

 

Video c судна передал NM1Y via W8HC. Шторм:

 

https://www.facebook.com/alexander.filonov.359

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Первый шторм чуть спал. Небольшая передышка. Второй их догоняет.

 

WARNING 32: LOW 978HPA AT 56S 27W MOV E PROVOKES WINDS FORCE 8 AROUND ITSELF

 

28/01 на 05:58 psn 54.50S, 17.02W.

 

Несмотря ни на что приблизились к острову на 213 миль. Средняя скорость 8.9 узла.

 

Погода сейчас, волна 3.2m, зыбь 2.2m, там опять толчея, ветер меняется на противоположный 18 kts.

 

Как пишут, срывало с мест мебель в кают компании и она громила там все вокруг. Все незакрепленные вещи летали по каютам. Выбрасывало воду из унитазов. Короче - досталось.

 

Хорошие новости. На Bouvetoya ожидается хорошая погода 1 - 2 февраля. Как раз к их подходу. Будет довольно тихо. И даже солнце выглянет.

 

Осталось идти 708 nm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По картам погоды сегодня была самая большая волна и дальше пойдет постепенно на спад.

Но похоже шторм их так и притащит к острову. Обширный.

 

Судно на 29/01 05:58 в координатах 54.49S, 10.48W.

 

Опубликовали фотографии. Кают компания до и после погрома.

На фотографиях не видно конечно как все это ерзает и скрипит, под ударами волн.

 

Ральф K0IR, пишет что скорость выбрана из условий безопасности и идут чуть тише чем могли бы.

Средняя скорость за сутки 9 узлов.

 

Осталось 482 nm.

 

Вчера, недалеко от острова, было очередное землетрясение. 6.6 балла.

 

https://earthquake.usgs.gov/earthquakes/eventpage/us2000cqnn#map

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Владимир.

 

https://www.youtube.com/watch?v=zNI1n-KZApM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотришь на garmin https://share.garmin.com/bouvet - дух захватывает. Прямая линия, не сворачивая, устремлены к своей цели...

 

Каждый час появляется новая отметка об очередном шаге вперед.

По координатам уже кажется совсем рядом

 

-54.46, -4.11 cудно

-54.42,  3.36 остров

 

Разница в West и East. 4.11West и 3.36East.

Идти еще 282nm

 

Люди пишут в fb, что их тошнит только читая сводки, о том как они летят с высоты волн вниз, как на салазках под подошву очередной и с головой врезаются в ее основание. Водяной душ окатывает нос корабля, он задирается вверх, дрожит всем телом... И идет на очередную волну.

 

Они устали. Пишут - пора бы сделать break. Но погода не дает.

 

Прошлой ночью обсуждали с пилотами порядок высадки на остров, дозаправки, действия вертолетов. Железная воля.

 

"А для альбатросов - это очередной, обычный день", - пишет Ralph.

 

Погода. Шторм. Волна юго-западная 3.4 метра, 10 секунд, зыбь юго-запад 2.5 м, 10 секунд, ветер - запад, 16 узлов.

 

W8HC шлет всем привет: "Seas still rough- team ready for a break but spirits good. Everyone fine.

"73" to all from the 3Y0Z Team!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушаю их частоту, очень шумно, QRM 59+20dB, слышу только станции которые их вызывают, самих 3Y0Z не слышно, но судя по спотам они там должны быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зовите да обрящете. :)

 

В девять вечера пересекли нулевой меридиан.  Им идти еще 114 миль. Минимум 11 часов. Ложитесь спокойно спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m/v Betanzos, c двумя вертолетами на борту и радиолюбителями, приблизился к  нео... обитаемому острову Буве на расстояние вытянутой руки. До острова - 12 миль. Его видно на радарах, и если бы позволила погода, то и невооруженным глазом. 

 

Вот-вот раздастся крик: "Земля!", и все высыпят на палубу разглядывать этого исполина.

 

На острове есть человек. Норвежский ученый. Увидят ли они приближающийся корабль? Или только, когда услышат рокот вертолета?

 

Вряд ли они встретятся. Вскарабкаться по отвесным скалам на вершину, куда собираются высадится радиолюбители - практически невозможно. Поэтому общение будет скорее всего по радио. Если у них есть общие частоты.

 

Погода на острове Bouvetoya (Bouvet):

 

https://www.yr.no/place/Bouvet_Island/Other/Nyr%C3%B8ysa/

 

https://www.metoffice.gov.uk/public/weather/forecast/hn66d8yc5#/date=2018-01-31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@UR5FIL,Норвежскому аборигену надо оставить антенны и пару Элекрафтов )))) И будет нам счастье не на месяц, а на несколько месяцев )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остров предстал во всей своей серьезности. Дождь, ветер, мзга...

 

Фото Ральфа, K0IR, перед иллюминатором и эксклюзивное фото первого впечатления от EY8MM опубликовано на dxnews

 

https://dxnews.com/forum/forum/dxing/2122-3y0z-dx-pedition-news?p=8182#post8182

 

Ждут. Ждут...Когда появится возможность взлететь и высадится на остров.

 

Ветер 16 - 25 м/cек - пределы для безопасного взлета и посадки BO 105.

 

Первая разведпартия из трех человек (Ральф, Нодир и Алехо) должна высадится 2 февраля. Будет часа два-три на всю операцию. Потом - штормовой ветер и долгие дни ожидания следующего окна.

 

Фактически, это единственный шанс попасть на остров в ближайшую неделю. И успеть там закрепится. Не остаться без средств существования, защиты, обогрева... Помощи ждать будет неоткуда. Вертолеты беспомощно будут стоять на палубе, ожидая возможности взлететь.

 

Риски:

 

http://www.myweather2.com/City-Town/Bouvet-Island/Bouvet-Island/weather-probability.aspx?dt=2018-02-02

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На судне пока идут репетиции высадки. В свободной части носового трюма попытались собрать палатку. Судно сильно качает.  Ветер просто сумаcшедший. Перешли на другую якорную стоянку, на северо-восточной части острова, чтобы хоть как-то укрыться от ветра и волн.

 

Одни пишут, что 10-минутная готовность. Другие - что пилоты даже не шелохнутся. 

 

Интересно, еще надо вертолет собрать (пропеллеры демонтированы). Или уже на месте?

 

Сегодня будет шанс подняться в воздух. Ветер должен упасть до 7-11 м/сек в 09 в по зулу. Вероятность превышения 15 м/сек 87%. При такой вероятности пилоты могут продолжать "не шелохнуться" :)

 

Сегодня, пару часов назад, было ток-шоу с самым юным пилотом экспедиции (KG5HVO, Bryant), 14 лет по-моему. Он отвечает за регион, в который входит Украина. Пойду послушаю, как школьные радиостанции будут участвовать в экспедиции...

 

https://www.spreaker.com/user/hamtalklive/episode-100-bouvet-island-dxpedition-liv

 

ps real talk начинается  c фрагмента 07:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высадка на остров в презентации ON4WW

 

https://tv.nrk.no/serie/landgang-paa-bouvetoeya

 

Послушайте эти звуки! :)

 

http://www.on4ww.be/bouvet2016.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилось самое неприятное. Отказала машина. Ранненое судно возвращается в Чили.

Можно представить все отчаяние команды экспедиции и долгий путь через разбитые и ревущие 50-е.

Это очень опасно.

 

Идти югом, где спокойнее океан, и попутные ветра - побоятся айсбергов.

Тем путем, которым пришли сюда - все время против ветра и вероятность встретиться с 10-метровым и более штормом, c машиной, которая отказывает - очень опасно.

 

Вообщем, трудный путь домой.

Единственный ответственный за состояние судна - капитан. И он принял такое решение.

Капитан всегда прав. Это морской закон.

 

Пожелаем им безопасного возвращения!

 

Have a safe trip back.

 

73 from Odessa!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока непонятно как долго они смогут идти. За семь часов пройдено 43 мили. Скорость 6 узлов. Курс несколько шаткий. Сейчас запад-юго-запад.

 

Координаты судна на 06:49 04/02

54.00S 1.95E

 

Остров остался позади. Ветер NW 25-35 узлов. Дождь. Температура +3С.

 

Волны растут на глазах каждый час, 3.1 3.3  3.7m. Зыбь 2.1 - 2.9м. C западного направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...