Перейти к содержанию
bbh_blocked_dnftl

Помогите новичку с антеной

mariner200

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ув. форумчане!!!Помогите новичку 

Такой вопрос сделал диполь на 40 метров делал на коленке то есть по быстрому и антенна не согласована и без балуна коаксинновый кабель и два крыла по 10 метров медного кабеля 

Может такая антенна причинить вред трансиверу спалить пару транзисторов (НА ПЕРЕДАЧУ НЕ РАБОТАЮ ТОЛЬКО СЛУШАЮ ЭФИР тоесть РАДИОНАБЛЮДАТЕЛЬ)

Хотя антена на прием работает на мой взгляд хорошо кореспондентов слышу за 1600 км на 5 9

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не пинайте сильно я новичек и много чего не знаю)))

• Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если делать по по расчетам, то она уже будет работать где-то "рядом" А для согласования нужен как минимум трансивер и КСВ метр.

и антенна не согласована и без балуна коаксинновый кабель и два крыла по 10 метров медного кабеля

Два плеча по 10 метров, из кабеля или просто медный провод?

Дело в том что для каждого материала и кабеля в том числе есть такой параметр как "Коэффициент Укорочения", и если при расчете антенны это все учитывать, то обычно в 40-50% случаев антенна начинает работает сразу и без каких либо согласований там где был расчет.

Собственно для вашего диполя балун и не нужен, ну разве что симметрирующий трансформатор можно поставить.

Два плеча по 10 метров, из кабеля или просто медный провод?

задействована витая пара из старого кабеля для интернет сети

Как бы эта антенна временная,есть уже готовая windom FD4

Переживаю не причинит ли такая временная антенна вреда моему трансиверу

Как бы эта антенна временная,есть уже готовая windom FD4

Если есть виндом, то почему бы не поставить его вместо временной?

не причинит ли такая временная антенна вреда моему трансиверу