Sanja Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Функции контроллера Girosan:- 2 скорости - ходовые огни и стоп-сигналы - термоконтроль двигателей с защитой - компенсация руля при езде по внедорожью- ограничение скорости по датчикам холла - максимальная мощность на колеса позволяет преодолевать препятствия - телеметрические данные выдаются через bluetooth на телефон или компьютер - контроль заряда аккумулятора - поддержка 24V 36V 48V - активная система стабилизации на база 6 осевого модуля позиционирования - настройка PID под любые колеса, моторы, питание - изменение чувствительности руля от скорости - оптический или механический датчик наездника - нулевой разворот - рекуперация в аккумуляторы - звуковое уведомления аккумулятор 40% 30% 20% 10% аварийный угол достижение максимально - допустимой мощности определение или потеря наездника высокая температура двигателей Переделал 2 дохлых китайских чуда! мелкий на 24 вольта моторы 350 W. Большой 36V 550W. Очень четко строятся ПИДы переменными резисторами. При этом значения передаются по блютузу. Есть настройка напряжения батареи и баланс руля. На внедорожнике при езде по ухабам сильно греются моторы по этому рекомендую от 800 W. Добавил охлаждение при достижении 55 градусов включаются кулеры, а при 70 звуковой сигнал. Датчики ставятся на мотор они идут в комплекте . Датчики совмещены с датчиками оборотов двигателя на основе униполярных датчиков холла. Неодимовые шайбы диаметром 2 мм и толщиной 1.5 мм наклеил супер клеем прям на вал. Китайцы все просто предупреждают о достижении 80% шима и потом пикают - если продолжать разгонять то бабах очень больно! Некоторые используют смещение угла при достижении 50% шима - на гопки становится! Но это все фигня так как при попытке заезда на препятствие - сигвей брыкается! И еще при езде на гору или по ровной значение шима и соответственно максимальная скорость разная. Я установил датчики и ограничение стало четко при заданной скорости, а мощность я не ограничиваю по этому из мотора можно выдавить 100% хотя предупреждение с 80% оставил... Сделал стопаки четко работают в любых режимах! Есть компенсация при уклоне, которая позволяет ехать под углом до 45 градусов! Еще заложил обновление по блюпупу. И блокировку с телефона но пока не до ваял софтину это не доступно! Применил статическую стабилизацию которая позволяет на большой скорости ехать по внедорожью. Хотя скорость ограничил 15 км в час чтоб не гоняли! Индивидуально могу сделать хоть 60 но при этом должны быть мощные моторы.Сделал 2 скорости для чайников 7 и обычная 15 км в час. Руль на резисторе или холле самые быстрые и четкие хотя перепробовал все что бывает..При включении гиросанчик очень мягко становится в позу и держит равновесие. В этом режиме его можно водить за собой он спокойный и послушный .. Если стать на платформу гиросан станет зверем его моторы нальются силой и мощностью! Датчик "чела" сделал по кнопке или инфракрасный. ИР датчик не реагирует на пульты и засветку. На большой скорости руль тупеет и минимальный радиус разворота увеличивается пропорционально скорости - это статическая стабилизация не дает выкинуть вас и гиросана ! Платы + прошивка = http://eus.com.ua/download/Girosan.rar.21196e9b284277698d71067e967de493необходимо убрать хвост! https://youtu.be/XG289gHzyHY История Как их собирают :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.