Перейти к содержанию
bbh_blocked_dnftl

Лидеры

  1. UT3FT

    UT3FT

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 444


  2. ut4ubz

    ut4ubz

    Блогер


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 675


  3. DSS

    DSS

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      76


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2023 во всех областях

  1. Украинский Эхолинк узел в Одессе UR4FY-L (145.450 MHz) ​Подключен к украинской конференции *UKRAINE* Заходите РАБОТАЕТ! Будем вам рады
    3 балла
  2. DSS

    Радиовещание на ДВ

    Неужели даже в Исландии уровень электронного смога от китайских изделий таков, что надо отказываться от ДВ? Печально.
    1 балл
  3. 1 балл
  4. ut4ubz

    Двигатели электромобилей

    https://www.radioworld.com/columns-and-views/guest-commentaries/who-benefits-by-removing-am-from-cars Кому выгодно удаление AM из автомобилей? Три точки зрения на эту горячую угрозу Дон Эллиот ⋅ Опубликовано: 1 марта 2023 г. Автор является владельцем ООО «Шваб Мультимедиа». Radio World приглашает отраслевые комментарии и ответы. Отправить на Радио Мир . Автор Дон Эллиот Производители автомобилей заявляют, что не могут подавить шум, попадающий в AM-сигналы своих электромобилей. В этой статье представлена ​​точка зрения трех человек, которые выражают несогласие. Том Кинг, председатель Kintronic Labs Inc., является экспертом в области AM-передачи и шумовых помех . Его компания производит большую часть шкафов фазирования для направленных антенных решеток на АМ-станциях по всему миру . Сол Левин — опытный независимый лос-анджелесский телеведущий и президент Mount Wilson FM Broadcasters. И я новичок, сворачивающий горы, чтобы получить комбинацию переводчиков AM и FM в эфире на рынке Лос-Анджелеса Калвер-Сити. Я работаю радиолюбителем с 14 лет, а в радиовещании со школы — актер озвучивания, талант в области радио и инженер на основных рынках, несколько лет назад приземлившийся в Лос-Анджелесе, чтобы вывести больной KIIS в топ-40. Так что у меня есть корыстный интерес. Том Кинг Рабочая группа по совершенствованию AM при Подкомитете по аудиовещанию AM и FM Национального комитета по стандартам радио занимается подготовкой официального документа «Радиошум и его влияние на радиослужбы, работающие на частотах ниже 30 МГц». Том Кинг говорит нам, что одна из его глав называется «Методы подавления радиочастотного шума в новых автомобильных технологиях, чтобы держать AM-радио в тире этих транспортных средств». «По мере того, как мы видим, что все больше электромобилей внедряется в целях сокращения выбросов углерода от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, — сказал он, — тенденция, которую мы наблюдаем, заключается в удалении AM-приемников на приборной панели этих автомобилей из-за Радиочастотные помехи, создаваемые электродвигателями и системами управления, приводящими в действие двигатели». Он отметил, что когда Tesla представила свои первые полностью электрические модели, они включали AM-приемники, но с тех пор компания, по-видимому, решила убрать AM-приемники из более поздних моделей. «Из-за того, что значительный процент электромобилей включает в себя AM-радиоприемники в приборной панели, становится ясно, что радиочастотный шум в электромобилях можно уменьшить с помощью надлежащих методов экранирования, заземления и фильтрации», — сказал Кинг. Марк Персонс, входящий в состав Рабочей группы по усовершенствованию AM, представил ее членов Джону Фаллоу, VE6EY, члену ARRL, который провел презентацию об использовании разнесенных приемников для подавления радиопомех. «Джон сообщил нам, что приемник с разнесением можно использовать для подавления или уменьшения шума в основной полосе I/Q путем умножения выходного сигнала двух когерентных приемников с разными антеннами на матрицу амплитудных и фазовых коэффициентов», — резюмировал Кинг. «При правильной настройке последовательности импульсов от двух приемников могут компенсировать друг друга. Применение разнесенных приемников в электромобилях может быть использовано для устранения помех радиочастотного шума для приема AM, когда экранирования и фильтрации недостаточно». Изображение, показанное в этой статье, иллюстрирует результаты шумоподавления приемника с разнесенным приемом. На этом изображении показаны результаты шумоподавления приемника с разнесенным приемом. На нем показан локальный SMPS RFI на приемнике ANAN-7000 DLE MKII 12 МГц в режиме разнесения с двумя широкополосными активными рамочными антеннами, обнаружение AM в полосе пропускания 8 кГц. [См. также: « Бывшие руководители FEMA продолжают настаивать на сохранении AM »] Сол Левин По словам Сола Левина, AM-радиодиапазон остается ценным активом в Соединенных Штатах, но ему угрожает исчезновение. Он винит производителей и владельцев в неспособности идти в ногу с технологиями, улучшающими AM-радио, с цифровыми технологиями, обеспечивающими бесшумный стереофонический прием, и другими улучшениями, которые еще предстоит внедрить. «Охват недавно разработанного цифрового и гибридного оборудования HD Radio равен или превосходит охват FM-установок в идентичных условиях», — сказал он. Левин является пионером в области радиовещания. Его достижения включают установку 105.1 FM и начало программирования в 1959 году на горе Уилсон на высоте 6000 футов с мощностью 18 000 Вт, станция все еще находится в том же владении; также установка в Sutro Tower в том же году KBCO мощностью 50 000 ватт на частоте 105,3 МГц на высоте 1200 футов с видом на Сан-Франциско; а также установка в 1978 году КРТР (FM) мощностью 75 000 Вт с видом на весь Гонолулу. Он также установил и эксплуатировал первую телевизионную станцию ​​УВЧ на Гавайях. В настоящее время Левин управляет KMZT (AM), который охватывает весь Лос-Анджелес на частоте 1260 кГц в Беверли-Хиллз с технологией HD Radio, передатчиком Nautel мощностью 20 000 Вт и массивом из четырех вышек. Он транслируется в классическом формате и известен как k-Mozart. Не было получено ни одной жалобы на прием сигнала AM HD, который конкурирует с общественными радиостанциями в диапазоне FM из Маунт-Уилсон. Японские автомобили доказали, что недорогая фильтрация может устранить шум в электромобилях. «Угроза европейских автопроизводителей отказаться от AM-радио в электромобилях — это гнусная атака на это выдающееся достояние американского народа. Это неприемлемо. В Европе есть другие подходы к радио в автомобилях, такие как коротковолновые или специальные диапазоны, которых нет в Соединенных Штатах». «Нельзя допустить этой отвратительной попытки уничтожить ценный актив американской общественности, связанный с AM. Федеральная комиссия по связи США (FCC) должна обязать использовать AM-радио во всех автомобильных радиоприемниках, как это было сделано с расширенным диапазоном». [См.: « Текущие дебаты в AM могут быть только началом »] Дон Эллиот Я считаю, что большинство производителей уже решили эту «проблему». Линия Toyota Prius, а также многие другие электромобили обеспечивают превосходный прием AM, как и линейка внедорожников Plymouth. Как радиолюбитель, я могу вспомнить, как Форд несколько десятилетий назад решил проблему шума зажигания свечей зажигания с помощью простого конденсатора в линии, скорее всего, за 25 центов. Я прекрасно понимаю, что сегодня мы имеем дело с другой технологией. Но моя точка зрения касается готовности сосредоточиться на проблеме и решить ее. Я уверен, что в этой уловке в полном разгаре философия «следуй за деньгами». Многие в сфере моего влияния постоянно говорят мне, что дилеры Tesla говорят покупателям, что «Илону не понравился внешний вид антенны» на новых моделях. Тем не менее, AM работал нормально до более актуального запуска. Экран приборной панели автомобиля Tesla Model S на рекламном изображении. Благодаря сенатору Эду Марки из Массачусетса и усилиям NAB, есть основания. Как известно читателям Radio World, Марки написал 20 автопроизводителям, призывая их сохранить AM-радио в будущих автомобилях, включая электромобили. Он сказал, что исследования показывают, что «цифровое вещательное радио, через которое потребители могут принимать AM-станции, менее подвержено электромагнитным помехам, чем аналоговое AM-радио», и отметил, что в 2018 году Европейский союз обязал все новые автомобили оснащаться цифровым радио. . «Сегодня многие электромобили оснащены AM-радио, что свидетельствует о том, что многие автопроизводители не считают электромобили и AM-радио технологически несовместимыми. Поскольку электромобили по праву становятся все большей долей новых автомобилей, автопроизводители не могут защищать отказ от AM-радио по мере необходимости из-за электромагнитных помех». ( Прочитайте письмо Марки .) Последующий ответ Марки от автомобильной промышленности кажется мне пустым звуком. Марки не предлагал мандат США. Но, если мне не изменяет память, у FCC не было проблем с тем, чтобы производители включали расширенный диапазон AM до 1710 кГц; но несмотря на это, я считаю, что мандат в порядке. Существует даже прецедент, когда обязательное включение УВЧ во все ТВ-приемники! Многое было сделано из-за того, что AM-станции можно слушать через потоковую передачу в Интернете. Но почему мы должны игнорировать тот факт, что многие транспортные средства выезжают за пределы мегаполисов, где сотовая связь или Wi-Fi зачастую плохо работают или вообще отсутствуют? И что делать с калечащим эффектом потери части нашей системы оповещения о бедствиях и аварийных ситуаций? Помните также, что AM сигнализирует о пересечении границ. Его охват не может быть продублирован, это еще одна причина, по которой мы должны поддерживать существование AM. Некоторые винят в любом предполагаемом упадке AM-радио потерю интереса аудитории. Консолидаторы навлекли это на себя (и на нас), пойдя по дешевому пути, уволив местные таланты и наполнив их синдикацией. На самом деле iHearts и другие крупные вещательные компании должны быть самыми большими создателями шума против автопроизводителей, лишивших приемники возможности AM. Было бы хорошо, если бы они вернулись в команду. Я предлагаю «следовать за деньгами». Не будем скрывать, что удаление AM из автомобилей вредит обществу, но приносит пользу производителям. Нам как ответственной отрасли стоит приложить усилия, чтобы заявить об этом — это то, что вы можете сделать, чтобы сделать мир лучше и безопаснее, и в то же время это хорошо для нашего бизнеса. Так что внесите свой вклад. Свяжитесь с ВАШИМ сенатором и попросите их поддержать усилия NAB и сенатора Марки, чтобы заставить автопроизводителей оставить AM (и само радио) в качестве стандартной функции, а не отказываться от нее или делать ее платной опцией. Давайте поднимем немного собственного шума, который будет трудно подавить. Вот как найти своего сенатора и связаться с ним . [Подробнее о комментариях гостей читайте здесь] NAB взять Алекс Сицилиано, старший стратег по информационно-пропагандистским коммуникациям Национальной ассоциации телерадиовещателей, сказал следующее, когда я попросил прокомментировать: «AM-радио развлекает и информирует миллионы слушателей общественными новостями, спортивными трансляциями, сообщениями о дорожном движении и погоде, религиозными службами и программами по связям с общественностью — и все это бесплатно. Он также служит основой системы оповещения о чрезвычайных ситуациях, которая обеспечивает безопасность американцев. «NAB считает, что наличие AM-радио во всех транспортных средствах, включая электрические модели, жизненно важно для общественных интересов. Мы активно работаем с автопроизводителями, чтобы сохранить место AM-радио в развивающейся автомобильной приборной панели. Мы также ценим лидерство сенатора Эда Марки, комиссара FCC Натана Симингтона и официальных лиц FEMA, которые подчеркнули риск общественной безопасности, связанный с отказом от AM-радио в автомобилях».
    1 балл
×
×
  • Создать...