Перейти к содержанию
bbh_blocked_dnftl

Лидеры

  1. UR5FIL

    UR5FIL

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      810


  2. UR5FHD

    UR5FHD

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      40


  3. ut4ubz

    ut4ubz

    Блогер


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 675


  4. NikSergeevich

    NikSergeevich

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      6


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2023 во всех областях

  1. 19/01/2023 0800z. QTH 53.03S 52.41W, за 15 часов прошли 91 милю. Средняя скорость 6 узлов. До Буве 1989 миль. Курс ЮВ. WX. Ветер W 7 m/s, волна SW 2.7м. Период 10 сек. Чувствуется океан. Волна набирает силу. Зарождающийся выше Фолклендов шторм застанет их в ночь с 22 на 23/1. Погода на Буве (мыс Fie): ветер NW 9 m/s, волна NW 2.4м, период 7 сек. Ken, LA7GIA, за штурвалом: "Это довольно забавно. Капитан говорит нам держать определенный курс. Допустим, сейчас у нас 115 градусов. Мы обязательно смотрим на компас и поворачиваем штурвал, чтобы оставаться на этом курсе. Мы не хотим оказаться на Острове Вознесения (ZD8) или Петра I." ( Seteve - N2AJ / JANUARY 18, 2023 @19.30z ) This morning, 3Y0J team co-leader Ken LA7GIA answered a few questions for us. Q: How do the team members feel after their first day at sea? A: Some guys were dizzy, but nothing critical. Not everyone is eating yet. Experts say that we will need a few days to acclimatize to the movement of the ocean. Q: Why does Marama sail at only 7 knots? A: Marama is sailing at 7 knots to avoid running into the bad weather ahead. Only the smaller sail is unfurled at this time. Q: What is the bathroom situation in Marama? A: We have two toilets and showers to share between us. I had a really hard time taking a shower this morning. The ground rolled under my feet, but it was fun. It sure is a different shower than what I'm used to. Q: How will your hygiene be at Bouvet? A: We'll use some cold water, wet wipes, and talcum powder. They have all been instructed to follow the Norwegian guidelines which is to wear woolen underwear! We know how to do it cold wx Q: For those who can eat right now, what is the food like on board Marama? A: The food is really good. Nina knows how to cook. Q: How is the team involved in the daily operation of the ship? A: We have a schedule with two service team members to keep an eye on ships, icebergs and anything suspicious. One steers the boat and watches. The other just watches anything unusual. When we are sailing, the captain is steering the ship. When we are motorized, crew members man the boat. It's quite funny. The captain tells us to hold a certain course. Let's say we're currently at 115 degrees. We make sure to look at the compass and turn the wheel to stay on that heading. We don't want to end up on Peter 1 or ZD8 Ascension Island. Q: Until now, you have been using Starlink and had Internet service even while at sea. Will this always be the case? A: I expect the Starlink antenna to be disabled when we get close to bad Wx. Q: Is anyone making a documentary video about the 3Y0J Bouvet Island 2023 DXpedition? A: We have a professional film producer on board. Peter is hired to do the video for the DXpedition. Q: What other activities are taking place now? A: We are reviewing our checklists and beginning our preparations for entry into Bouvet. Thanks for all the information today. I hope you find calm seas. I will call you at 17:00 UTC on Sat Radio. https://ea1cs.blogspot.com/2021/08/3y0j-bouvet-island-dxpedition-2022.html?fbclid=IwAR3EeJSNVG276Q9E9DdPDaRUQDBlWMDCIhH7IE3IN2w1AUO76tk9_KBhqvs
    2 балла
  2. На марку не особо обращаю внимание. Беру среднюю ценовую категорию и плюс обязательно читаю отзывы тех, кто уже покупал подобное.
    1 балл
  3. QTH : 52.51S 55.33W, ветер стихает, W 7 m/s, скорость падает. Средняя 6 узлов. Волна SW 2.5m. период 9 s. Экипаж яхты Marama: Olivier (Captain), Nina (cook), Charles, Peter (не на фото). Французский капитан ведет свою яхту под парусами к острову, когда-то открытому французом Жаном-Батистом Шарль Буве де Лозье. Похоже уходят южнее South Georgia - чтобы избежать резких порывов ветра, и далее проложат путь на Буве. Как пишет капитан: Команда 12 Amateur Radio (США/Норвегия) только что присоединилась к команде из 4 моряков на борту MAРAMЫ и мы начинаем загрузку 6 тонн оборудования, необходимого для экспедиции. Мы уходим на 6 недель: 2 недели в море, 3 недели возле Буве, 1 неделя перехода к Кейптауну/ЮАР. Задача будет заключаться в том, чтобы высадить людей и оборудование на этом острове, известном как самый негостеприимный и изолированный в мире, создать базовый лагерь на холодильнике и забрать команду, оборудование, мусор... после 3 недель на берегу. Эти 3 недели экипаж яхты будет on standby на борту МАРАМЫ, возле острова, без якорной стоянки, в неистовых 50-х..
    1 балл
  4. UY0FF

    Радиостанция "Азарт" Р-187П1

    Вот не думал я и не предугадывал, что в теме про военное радио придётся писать именно в военное время и про действительно военное радио. Которое даже придётся услышать, но вот попользоваться возможно так и не придётся... Речь пойдет про радиостанцию нашего сегодняшнего врага с таким не военным названием "Азарт". Которую очень неудачно применяют в сегодняшнее время, но при этом она имеет очень интересные технические характеристики и возможности. По своим заявленным техническим характеристикам рация "Азарт" действительно передовая. Она может работать и как аналоговое, и как цифровое средство связи, при этом совместима со всеми имеющимися армейскими радиостанциями, имеет хорошую криптографическую защищенность, способна по особому алгоритму изменять частоту соединения 20 тысяч раз в секунду (так называемая технология ППРЧ, обеспечивающая защиту от подавления сигнала радиоэлектронными средствами противника), имеет встроенный навигатор, наконец создана по современной идеологии программно определяемой радиосистемы. При этом некоторые функции для прибора, которым предполагалось оснастить каждого солдата передовой, выглядели избыточными – например, возможность подключаться к WI-FI или цветной жидкокристаллический экран. Рация получилась сложной в управлении и настройке, да и стоили в начале "Азарты" очень дорого – согласно одному из первых тендеров, немногим меньше 300 тысяч рублей за одну штуку, или почти 10 тысяч долларов по курсу того времени. Заявления о том, что "Азарт" полностью сделан в России, наверняка были преувеличением: в рации был установлен процессор разработки "НПО ЭЛВИС", изготовленный по проектной норме 65 нанометров. Производственных линий для создания микрочипов по этой норме в России на тот момент просто не существовало. Меня удивила эта комплектная к ней антенна. Очень удобно на неё повесить белый флажок и иди сдавайся. Но в войсках эта радиостанция увы применяется не часто. На фото я представил один из трофейных экземпляров. А на этом фото более расширенный военный трофей. Но глядя на таблицу радиоданных враг вместо "Азарта" почему-то применяет нам известный "BAOFENG". Вот такой военный парадокс, малята... При этом даже корпуса подделываются. Радиостанция портативная «Азарт-П1» обеспечивает следующие виды и режимы работы: - передача речи как в аналоговой форме (ЧМ) так и в преобразованной в цифровую форму (TETRA, ППРЧ) в симплексном режиме ведения переговоров; - передача речи в дуплексном режиме ведения переговоров (при наличии инфраструктуры TETRA); - передача данных со скоростью до 7,2 кбит/с; - псевдослучайная перестройка частоты со скоростью 20000 скачков в секунду; - определение координат с помощью космических радионавигационных систем (КРНС) ГЛОНАСС/GPS с точностью определения местоположения не хуже 25 м по широте и долготе и 40 м по высоте (с использованием только C/A - кода); - сканирующий приём по заранее заданным частотам (ЧМ); - дежурный приём; - дежурный приём с экономайзером; - ретрансляция с временным разделением каналов (TETRA); - передача текстовых сообщений (TETRA); - сигнально-кодовая связь; - автоматизированный ввод радиоданных по проводному и беспроводному каналу. - диапазон рабочих температур от минус 30 до плюс 55 градусов С; - диапазон предельных температур от минус 50 С до плюс 55 градусов С; - требования по устойчивости при воздействии ударной волны, ионизирующего излучения, электромагнитного и светового импульсов ядерного взрыва, акустического шума, плесневых грибов, соляного (морского) тумана, специальных сред (компоненты ракетного топлива) не предъявляются. Время непрерывной работы изделия от одной аккумуляторной батареи должно быть: не менее 6 часов для БА ПАКД.563511.001 и не менее 12 часов для БА-12 ПАКД.563511.005 при соотношении времен передача/ приём / дежурный прием как 1:1:9. Диапазон рабочих частот изделия в диапазоне МВ составляет 27…220 МГц, в ДМВ1 диапазоне 220…520 МГц с шагом сетки рабочих частот: - 1; 6,25; 8,33; 12,5; 25 кГц в МВ диапазоне; - 25; 250; 500; 1000 кГц в ДМВ1 диапазоне Изделие должно обеспечивать следующие операции с радиоданными и настройками: - автоматизированный ввод по беспроводному Bluetooth и инфракрасному каналу; - автоматизированный ввод по проводному каналу; - ручной ввод с передних панелей; - автоматизированный контроль работоспособности; - ввод по каналу связи; - экстренное стирание. Приёмопередатчик ПАКД.464113.006 изделия должен иметь стыки для настройки (конфигурирования) RS-485, USB2.0. Дальность связи изделия при работе в режиме ФЧ с однотипными радиостанциями и при максимальной выходной мощности приёмопередатчика должны составлять не менее 4 км и обеспечиваться в течение 99% времени суток, в любое время года и на 90% местности, на частотах свободных от помех, на стоянке и в движении на среднепересеченной местности. Изделие должно обеспечивать следующий вид услуг: - передача речи в дуплексном режиме ведения переговоров между 2 абонентами (при наличии инфраструктуры TETRA); - файловый обмен в режиме TETRA; - передача речи в симплексном режиме ведения переговоров между несколькими абонентами одновременно (циркулярная связь); - передача речи в симплексном режиме ведения переговоров между 2 абонентами; - обмен навигационной информацией в режиме TETRA; - передача текстовых сообщений в реальном масштабе времени в режиме TETRA; - сигнально-кодовая связь в режиме TETRA; Изделие должно обеспечивать программно задаваемую перестройку по псевдослучайному закону частотных каналов (скачков по частоте), с максимальной скоростью не менее 20000 скачков в секунду. Изделие должно обеспечивать встречную работу на совпадающих участках частотного диапазона с радиостанциями Р-163, Р-168, Р-169 и «Дуэт» в режиме ФЧС. Устройство ввода радиоданных по USB интерфейсу должно обеспечивать чтение и запись информации, максимальный объём хранимой информации 512МБ. Габариты приёмопередатчика ПАКД.464113.006 не более (195×70×40) мм. А это видео работы на "Азарте" в SATCOM. https://www.youtube.com/watch?v=s0DxnqSaQbY
    1 балл
  5. ut4ubz

    Радиостанция "Азарт" Р-187П1

    https://rusi.org/explore-our-research/publications/commentary/russian-comms-ukraine-world-hertz ... Не исключено, что поставка радиоприемников «Азарт» была затруднена из-за коррупции. сообщениях от 2021 года отмечается, что высокопоставленные военные деятели и производитель «Азарта» находятся под следствием по обвинению в мошенничестве и растрате. Ответчики утверждали, что по крайней мере часть радиоприемников была произведена в Китае до того, как элементы были добавлены в России. Российские форумы , на которых обсуждаются радиоприемники, также содержат жалобы на «детские болезни» и короткое время автономной работы для семейства «Азарт», а также дополнительные свидетельства использования китайских деталей в радиоприемниках. ...
    1 балл
  6. UR5FHD

    Роботы за работой

    А программирует ЧЕЛОВЕК! Которому свойственно ошибаться...
    1 балл
×
×
  • Создать...