Перейти к содержанию
bbh_blocked_dnftl

Лидеры

  1. ut4ubz

    ut4ubz

    Блогер


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 675


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2022 во всех областях

  1. ut4ubz

    Частотные расписания

    http://www.hfcc.org/data/ B22 Operational Schedule - Last updated on 19-Nov-2022
    1 балл
  2. ut4ubz

    Радиовещание на ДВ

    https://mediumwave.info/2022/11/18/spain-17/ Vigo Bandscan Longwave . Qth: Донон, Виго, Галисия Получатель: Белка Антенна: 80-метровый трос Дата/время: 18 ноября 2022 г., 16:30–17:30 UTC. Fq / (уровень сигнала)* / страна / станция / сайт * от 0 до 90 153 (48-55) Алжир - Radio Algéria Chaine 1 153 (слабый под Алжиром) Румыния - SRR Antena Satellit 162 (53-68) Франция - открытый перевозчик Allouis 171 (42-52) Марокко – Меди 1, Надор 189 (39-45) Исландия – РУВ, Гуфускалар 198 (55-65) Великобритания - BBC Radio 4 207 (37-42) Исландия – РУВ, Эйдар 225 (30-35) Польша - Polskie Radio (и некоторые помехи от подстанции) 234 (54-60) Люксембург – РТЛ 243 (45-50) Дания – ДР, Калуннборг 252 (65-75) Ирландия – RTÉ 252 (слабо под Ирландией) Алжир - Radio Algeria Int'l. Уровни мощности сигнала в целом значительно увеличились с 16:30 до 17:30. Местный закат был в 17:10 UTC. Некоторые станции были более стабильны, чем другие. Исландия и Дания практически не затухали, в то время как в Ирландии и Великобритании затухания было много. Стиг Хартвиг ​​Нильсен (18 ноября 2022 г.)
    1 балл
  3. ut4ubz

    Двигатели электромобилей

    https://www.radioworld.com/tech-and-gear/wireless-ev-charging-could-pose-threat-to-am-reception Беспроводная зарядка электромобиля может представлять угрозу для AM-приема Xperi поднимает новые опасения по поводу среднечастотных помех Рэнди Дж. Стайн Опубликовано: 18 ноября 2022 г. Потребители стремятся перерезать шнур на своих устройствах для зарядки электроники, и эта тенденция вскоре может принести пользу водителям электромобилей (EV). Разработчик HD Radio и лицензирующая компания Xperi стремится повысить осведомленность о потенциальной новой угрозе для приема AM-радиовещания: предлагаемом внедрении беспроводных систем передачи энергии для зарядки электромобилей, или WPT-EV, которые используют частоты переключения, которые генерируют гармоники в нижний АМ-диапазон. Компания Xperi недавно подала комментарии по поводу этой проблемы в ответ на запрос в Федеральную комиссию по связи о производительности радиоприемника. Он надеется повысить осведомленность, а также считает, что его технология HD Radio может помочь. Помехи AM от непреднамеренных излучателей, включая недорогие импульсные источники питания в электромобилях, вызывают озабоченность еще до того, как вопрос беспроводной зарядки станет предметом обсуждения. По данным Национальной ассоциации телерадиовещателей, продажи электромобилей растут во всем мире, и Соединенные Штаты поставили перед собой высокую цель: к 2030 году половина продаваемых новых автомобилей должна быть электрической. В связи с этим растет беспокойство по поводу шума в диапазоне AM в электромобилях. Электромагнитные помехи от двигателей электромобилей для AM-радиосигналов хорошо известны, и некоторые автопроизводители убрали AM-радио с приборных панелей из-за опасений по поводу качества звука. «Кажется неумолимым» В настоящее время несколько разработчиков предлагают беспроводные системы зарядки электромобилей и рассматривают их в международных организациях по стандартизации. «Эта тема широко обсуждалась в МСЭ [Международном союзе электросвязи]. По мере того, как инженеры WPT-EV разрабатывают более эффективные способы передачи мощности, можно ожидать, что неумолимый рост минимального уровня шума в диапазоне AM будет продолжаться», — сказал Xperi FCC. МСЭ является специализированным агентством ООН по информационным и коммуникационным технологиям. В 2019 году он сообщил о различных приложениях беспроводной передачи энергии, используемых во всем мире. Группа отметила, что частоты, которые, как ожидается, будут использоваться для WPT для зарядки электромобилей, могут повлиять на большое количество радиослужб. «Влияние может быть на той же частоте, соседних частотах или частотах с большим разнесением», — говорится в сообщении ITU. По данным МСЭ, диапазон частот для этих систем БПЭ часто составляет около 85 кГц, что «не перекрывается ни с одним диапазоном радиовещания, и поэтому только гармонические излучения таких систем могут иметь какое-либо влияние. Возможно также, что в процессе передачи энергии используются гармоники». Но МСЭ написал, что ожидается, что WPT-EV будет создавать гармоники в диапазонах 148,5–283,5 кГц, 525–1705 кГц и 2300–26100 кГц и может мешать приему звукового радиовещания на НЧ, СЧ и ВЧ. Xperi в прошлом был среди тех, кто призывал к лучшему общему контролю искусственных электромагнитных помех. (Он также выразил обеспокоенность по поводу того, что светодиодное освещение будет мешать FM-сигналам более низкого уровня.) По словам Xperi, предлагаемые беспроводные зарядные устройства для электромобилей не обеспечивают защиты от электромагнитных помех. Электромагнитные помехи можно подавить в электромобилях с помощью таких методов смягчения, как экранирование кабелей и электродвигателей, а также установка фильтров, но, по словам представителей Xperi, это может не сработать в случае беспроводных зарядных устройств для электромобилей. Беспроводная зарядка использует принцип электромагнитной индукции для передачи электроэнергии по воздуху в виде магнитного поля, что позволяет владельцам автомобилей перерезать шнур, сообщает Plugless Power, разработчик автономной зарядки. Этот процесс иногда называют беспроводной индуктивной зарядкой. По словам наблюдателей, знакомых с разработками в этой области, почти каждый производитель электромобилей планирует зарядку электромобилей без помощи рук. Покупателям электромобилей уже предоставляется возможность встроенной беспроводной зарядки. По словам некоторых разработчиков транспортных средств, то, насколько обычной может стать беспроводная зарядка электромобилей, ограничено только воображением. Один из них описал будущее, в котором определенные полосы на автостраде будут иметь зарядные площадки, по которым проезжают электромобили для зарядки во время движения. Изображение из видеоролика Chroma Systems Solutions, объясняющего концепцию беспроводной зарядки электромобилей. (Узнайте больше на www.chromausa.com .) ТО интересует Ашруф Эль-Динари, старший вице-президент по решениям для радиотехнологий в Xperi, сказал, что потенциальное влияние шума от беспроводной зарядки в США не принимается во внимание. «Однако это активно обсуждается в МСЭ и на различных фронтах, от небольших зарядных устройств для телефонов и электроники, до более крупных концепций с беспроводными зарядными площадками для дома или офиса и даже беспроводными сетями для замены, встроенными в улицы для электромобилей. автобусы и другие транспортные средства», — сказал Эль-Динари. «Это все еще новая отрасль, которая растет. А с учетом того, что административная инфраструктура Байдена планирует построить сети для зарядки электромобилей, компании, занимающиеся беспроводной зарядкой, чувствуют себя вправе выдвигать эти новые концепции в поисках помощи со стороны регулирующих органов». Эль-Динари и другие считают, что правила FCC, касающиеся непреднамеренных излучателей, должны сыграть здесь роль. «Тогда в конечном итоге любая будущая технология должна будет соответствовать правилам FCC. Они отвечают за защиту AM-диапазона», — сказал он. По словам Эль-Динари, предлагается ряд технологий беспроводной зарядки, любая из которых повлияет на AM-вещателей, потенциально увеличивая минимальный уровень шума. «Некоторые из них имеют довольно большую мощность, и для этого им нужна более высокая частота модуляции для связи. И многих беспокоит не столько основная частота, сколько гармоники, генерируемые системами беспроводной зарядки. Некоторые отчеты показывают, что шум генерируется в пределах 500, 600 и 700 кГц, что окажет прямое влияние на нижнюю часть диапазона AM». Эль-Динари считает, что это не столько проблема с экранированием приемника в электромобилях, сколько излучение от систем беспроводной зарядки, улавливаемое автомобильной антенной, которая затем напрямую подключается к тюнеру. Он сказал, что Национальный комитет по системам радиосвязи начал некоторые исследования документов, и NAB держит руку на пульсе ситуации. «Индустрия радиовещания должна знать о проблеме беспроводной зарядки и внимательно следить за развитием событий», — сказал Эль-Динари. [См. также: « DTS AutoStage приобретает четырех новых автомобильных партнеров »] Часть 18 По словам Боба Веллера, старшего вице-президента по политике использования спектра в NAB, проблема EV — это не сценарий конца света для AM, а еще один шаг в дальнейшем ухудшении качества AM-вещания и пример ползучего минимального уровня шума, угрожающего старшему диапазону. «Мы сообщили FCC, что им необходимо решить проблему растущего уровня шума, особенно в AM-диапазоне. Мы дали конкретные рекомендации по защите AM-диапазона от оборудования Part 18, которое в большинстве случаев включает системы беспроводной зарядки. В правилах уже четко указано, что эти устройства не имеют прав на использование спектра. Им не разрешено вмешиваться в лицензированное вещание», — сказал Веллер. Не только автомобильные приемники могут страдать от помех. «Это может представлять меньшую угрозу для автомобильных приемников и даже большую проблему для радиоприемников на прикроватной тумбочке или других стационарных приемников по всему дому», — продолжил Веллер. «Чаще всего автомобиль будет стоять на стоянке, когда его заряжают даже с помощью беспроводного зарядного устройства. Не так много прослушивания происходит в припаркованной машине дома или в офисе», — сказал он. «Но если в конечном итоге появятся миллионы и миллионы этих беспроводных зарядных устройств для электромобилей, это станет более серьезной проблемой». Веллер сказал, что государственные регулирующие органы уравновешивают ненасытный спрос потребителей на устройства для беспроводной зарядки последствиями беспроводной зарядки для радиовещательных компаний. «Потребители ожидают, что все может быть беспроводным, и они хотят, чтобы вещи заряжались быстро. Будут проблемы с помехами для вещательных компаний AM, если не будут установлены адекватные ограничения для производителей беспроводных зарядных устройств на этапе производства. Как только будет развернуто большое количество этих вещей, будет слишком поздно управлять ими». Чтобы еще больше усложнить ситуацию, Веллер говорит, что правила FCC Part 18 не ограничивают уровни мощности беспроводных зарядных устройств. «Потребительские системы зарядки составляют около 10 кВт, что кажется большой мощностью, но предлагаемые системы беспроводной зарядки общественного транспорта в десять раз больше. Но способ, которым нам нужно решить проблему помех, — это ограничить уровень гармоник, а не основную мощность», — сказал он. Надежный сигнал Xperi считает, что ее собственная технология может быть полезна для решения этой проблемы, и предположила, что Федеральная комиссия по связи может рассмотреть требование о том, чтобы автомобильные радиоприемники имели цифровые радиостанции. «Цифровая модуляция IBOC, используемая в системе HD Radio, обеспечивает значительный уровень помехоустойчивости», — говорится в сообщении. «Поскольку все больше радиостанций переходят на цифровые операции, минимальные требования к продукту, включая возможности цифрового радио для автомобилей и портативных AM/FM-радиоустройств, обеспечат дальнейшее эффективное использование диапазона AM/FM и предоставляемых ими услуг». Эль-Динари говорит, что полностью цифровые операции AM обеспечивают повышенную надежность сигнала и дополнительную защиту от непреднамеренных излучателей. «Мы обнаружили, что полностью цифровая AM очень надежна, а прием в электромобилях таков, что полностью цифровая станция имеет отличное покрытие, в то время как эквивалентная аналоговая наземная AM станция подвержена помехам от самого автомобиля», — сказал Эль-Динари. Xperi говорит, что, хотя помехи WPT-EV и LED могут преодолевать сигналы цифрового вещания при соответствующих условиях, «надежные несущие OFDM [мультиплексирование с ортогональным частотным разделением], обработка сигналов и прямое исправление ошибок, используемые в стандарте IBOC, обеспечивают цифровые радиоуслуги с повышенная помехоустойчивость». Попытки Radio World связаться с представителями Ford и General Motors для получения комментариев по поводу предлагаемых систем беспроводной зарядки электромобилей не увенчались успехом.
    1 балл
  4. ut4ubz

    Радиостанция "Азарт" Р-187П1

    https://nv.ua/ukr/opinion/yak-zsu-prosluhovuyut-radiozv-yazok-rosiyskih-viyskovih-analiz-butusova-novini-ukrajini-50285107.html ... коротко структурував матеріал із семи частин, навантажений емоціями, за такими основними тезами: 1. Проблеми тактичного радіозв'язку як головний чинник програних боїв ЗС РФ; 2. Відкритий радіозв'язок на аналогових станціях ЗС РФ через брак ретрансляторів, базових і носильних радіостанцій Р-187 «Азарт»; 3. Застосування відкритих прослуховуваних ЗСУ діапазонів УКХ зв’язку між цифровими радіостанціями Р-168 і Р-187 ЗС РФ; 4. Ретранслятори ЗС РФ на повітряних зміях та безпілотниках; 5. Нестача запасних частин та батарей для електроприладів ЗС РФ; 6. Закупівлі цифрових радіостанцій та ретрансляторів «Моторола» у ПВК «Вагнер» та у 4-й бригаді 2-го корпусу ЗС РФ; 7. Провал імпортозаміщення під час виробництва радіостанцій компаній «Ангстрем» та перехід на комплектуючі з Китаю компанією «Радіотехніка». ...
    1 балл
×
×
  • Создать...