- 2 скорости
- ходовые огни и стоп-сигналы
- термоконтроль двигателей с защитой
- компенсация руля при езде по внедорожью
- ограничение скорости по датчикам холла
- максимальная мощность на колеса позволяет преодолевать препятствия
- телеметрические данные выдаются через bluetooth на телефон или компьютер
- контроль заряда аккумулятора
- поддержка 24V 36V 48V
- активная система стабилизации на база 6 осевого модуля позиционирования
- настройка PID под любые колеса, моторы, питание
- изменение чувствительности руля от скорости
- оптический или механический датчик наездника
- нулевой разворот
- рекуперация в аккумуляторы
- звуковое уведомления
аккумулятор 40% 30% 20% 10%
аварийный угол
достижение максимально - допустимой мощности
определение или потеря наездника
высокая температура двигателей
Переделал 2 дохлых китайских чуда! мелкий на 24 вольта моторы 350 W. Большой 36V 550W.
Очень четко строятся ПИДы переменными резисторами. При этом значения передаются по блютузу. Есть настройка напряжения батареи и баланс руля.
На внедорожнике при езде по ухабам сильно греются моторы по этому рекомендую от 800 W. Добавил охлаждение при достижении 55 градусов включаются кулеры, а при 70 звуковой сигнал. Датчики ставятся на мотор они идут в комплекте . Датчики совмещены с датчиками оборотов двигателя на основе униполярных датчиков холла. Неодимовые шайбы диаметром 2 мм и толщиной 1.5 мм наклеил супер клеем прям на вал.
Китайцы все просто предупреждают о достижении 80% шима и потом пикают - если продолжать разгонять то бабах очень больно! Некоторые используют смещение угла при достижении 50% шима - на гопки становится! Но это все фигня так как при попытке заезда на препятствие - сигвей брыкается! И еще при езде на гору или по ровной значение шима и соответственно максимальная скорость разная. Я установил датчики и ограничение стало четко при заданной скорости, а мощность я не ограничиваю по этому из мотора можно выдавить 100% хотя предупреждение с 80% оставил...
Сделал стопаки четко работают в любых режимах!
Есть компенсация при уклоне, которая позволяет ехать под углом до 45 градусов!
Еще заложил обновление по блюпупу. И блокировку с телефона но пока не до ваял софтину это не доступно!
Применил статическую стабилизацию которая позволяет на большой скорости ехать по внедорожью. Хотя скорость ограничил 15 км в час чтоб не гоняли! Индивидуально могу сделать хоть 60 но при этом должны быть мощные моторы.
Сделал 2 скорости для чайников 7 и обычная 15 км в час.
Руль на резисторе или холле самые быстрые и четкие хотя перепробовал все что бывает..
При включении гиросанчик очень мягко становится в позу и держит равновесие. В этом режиме его можно водить за собой он спокойный и послушный .. Если стать на платформу гиросан станет зверем его моторы нальются силой и мощностью! Датчик "чела" сделал по кнопке или инфракрасный. ИР датчик не реагирует на пульты и засветку.
На большой скорости руль тупеет и минимальный радиус разворота увеличивается пропорционально скорости - это статическая стабилизация не дает выкинуть вас и гиросана !
Платы + прошивка = http://eus.com.ua/do...d71067e967de493
необходимо убрать хвост!
История
https://youtu.be/bm6xHmWQOK4
Как их собирают :-)
https://youtu.be/E8C9yA4hJMo
https://youtu.be/V7kP7Ffy5k4
https://youtu.be/7LnXD8rI2Yc
https://youtu.be/HgeKKhommTw